Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рейтинг влияет на качество сервиса в такси?
Вопрос для Нейро
26 декабря

Как рейтинг влияет на качество сервиса в такси?

Нейро
На основе 5 источников

Рейтинг в такси влияет на качество сервиса следующим образом:

  • Открывает доступ к заказам. 2 Если значение рейтинга от 4,5 до 5, водитель получает заказы, если ниже 4,5 — доступ к поездкам может быть закрыт. 2
  • Определяет преимущества в программе привилегий. 2 Например, для получения уровня «Золото» нужен рейтинг не меньше 4,8, а для «Платины» — не ниже 4,9. 1
  • Добавляет или понижает баллы приоритета. 2 Водитель с рейтингом выше 4,9 получает +4 балла приоритета, выше 4,95 — +8 баллов приоритета. 2

Рейтинг складывается из оценок, которые пассажиры ставят в конце поездки, и считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больше у неё вес. 12

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)