Ретро-бонусы положительно влияют на эффективность продаж в оптовой торговле, поскольку стимулируют продавцов и дистрибьюторов покупать и продавать больше, делать это быстрее и качественнее. prostodar.ru
Некоторые другие преимущества ретро-бонусов:
- Укрепление партнёрских отношений. prostodar.ru Поставщик получает надёжный канал сбыта, а дистрибьюторы — выгодные условия на покупку и ценовое преимущество перед конкурентами. prostodar.ru
- Мотивация сторон к соблюдению договора. prostodar.ru Например, в договоре может быть прописан ретро-бонус за своевременную оплату счетов или регулярные заказы определённых объёмов. prostodar.ru
- Управление рыночными процессами. prostodar.ru assistentus.ru Производитель предлагает скидку или премию, а дистрибьютор транслирует её на конечный рынок или тратит деньги на маркетинг. prostodar.ru
- Помощь в продвижении товаров. prostodar.ru Ретро-бонусы позволяют продвигать товары в регионы. prostodar.ru
Однако у программ с ретро-бонусами есть и минусы: возможны риски споров между сторонами, если условия получения ретро-бонусов прописаны в договоре формально и недостаточно чётко. prostodar.ru