Чтобы решить проблему с синонимами фраз в «Яндекс Директе», можно воспользоваться следующими методами:
- Постоянная минусация. skillbox.ru Нужно отслеживать, по каким запросам показывают объявления, и блокировать нерелевантные, добавляя минус-слова и минус-фразы. skillbox.ru Этот способ эффективен для кампаний с однозначной темой, где «Директ» находит немного синонимов. skillbox.ru
- Ограничение условий показа. skillbox.ru Нужно отсечь синонимы, используя операторы. skillbox.ru Например, оператор ! (функция точного соответствия) полностью отсекает возможные синонимы, но значительно сужает охват рекламной кампании. skillbox.ru Оператор + принудительно включает слово и не позволяет показывать объявления по запросам, где этого слова нет. skillbox.ru
- Работа с отчётом «Поисковые запросы». context-up.ru Нужно настроить все необходимые параметры, перейти в отчёт и настроить фильтр по типу соответствия «Синонимы». context-up.ru Затем выгрузить таблицу в Excel, найти нецелевые слова или фразы и выписать их в отдельный лист или столбец. context-up.ru После этого список нужно вставить в параметры рекламной кампании, в минус-слова. context-up.ru
Важно постоянно следить за отчётом «Поисковые запросы» и минусовать нецелевое — делать эту процедуру хотя бы 1 раз в неделю. context-up.ru
Также можно использовать бесплатный инструмент для автоматической минусовки синонимов, например, SEMTools. semtools.guru