Репрезентативная выборка помогает сделать маркетинговые исследования более точными тем, что отражает ключевые характеристики всей целевой аудитории. www.uiscom.ru Это позволяет:
- Проводить анализ больших групп людей, не прибегая к анкетированию каждого. skorozvon.ru Такое построение исследования экономит время, деньги и ресурсы. skorozvon.ru
- Собрать достоверные данные с незначительной погрешностью. skorozvon.ru Если выборка составлена правильно, информация будет исчерпывающей и разносторонней. skorozvon.ru
- Сделать выводы, которые можно распространить на всю генеральную совокупность — целевую аудиторию. getcompass.ru Это важно, когда нужно оценить потенциальную результативность рекламы. www.uiscom.ru
При составлении выборки учитывают различные факторы: возраст, пол, уровень дохода, географию и другие демографические и психографические характеристики. www.uiscom.ru