Рекламодатели влияют на рынок рекламы, создавая спрос на рекламные услуги и выполняя функцию заказчика. cyberleninka.ru adindustry.ru
Некоторые способы влияния рекламодателей на рынок:
Выбор средств рекламы. ecsn.ru Рекламодатель самостоятельно определяет, какие средства рекламы использовать: газеты, журналы, радио, телевидение, наружную рекламу и другие. ecsn.ru Выбор зависит от рыночной ситуации, специфики товара и отрасли, в которой работает компания. ecsn.ru
Определение целевой аудитории. ecsn.ru Рекламодатель сегментирует рынок, описывает наиболее вероятных потенциальных покупателей с точки зрения демографии, социального положения, образа жизни и других характеристик. ecsn.ru
Влияние на ценообразование. moluch.ru Торговые дома формируют цены на отдельные рекламоносители, опираясь на потенциальную величину рекламных бюджетов основных рекламодателей. moluch.ru
Стимулирование развития рекламного бизнеса. cyberleninka.ru Рынок рекламы создаёт условия для развития рекламного бизнеса, стимулирует его эффективность, выявляет лидеров, у которых ниже издержки и выше качество рекламных услуг. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.