Чтобы узнать, смотрят ли рекламу на ТВ, рекламодатели используют телевизионный рейтинг — показатель, характеризующий процент аудитории, контактировавший с конкретным эфирным событием (ТВ-программой, рекламным блоком, рекламным роликом). 9 С его помощью рекламодатели определяют примерное количество человек, способных увидеть рекламный ролик. 9
Для отслеживания того, сколько человек и сколько часов смотрят ТВ, используются специальные устройства — пиплметры. 47 Их устанавливают на все работающие в домохозяйстве телевизоры. 4 Прибор фиксирует информацию о просмотренных телепередачах конкретным человеком в семье и времени, в течение которого осуществлялся просмотр. 4
Также для мониторинга выхода рекламы на ТВ можно использовать сервис AdMonitor. 6 Он предоставляет подробную статистику о реальной трансляции рекламы в эфире за любой срок с возможностью прослушивания фрагментов эфира. 6
Кроме того, для крупных компаний, чьи закупки телерекламы носят национальный или региональный характер, стандартом отслеживания уровня аудитории являются исследования Nielsen Media Research. 2 Помимо определения количества людей, смотрящих ту или иную программу, компания также отслеживает демографический состав аудитории. 2