Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рекламодатели могут получить согласие на распространение рекламы через сети связи?
Вопрос для Нейро
10 июня

Как рекламодатели могут получить согласие на распространение рекламы через сети связи?

Нейро
На основе 5 источников

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи возможно только при условии предварительного согласия адресата на получение рекламы. www.law.ru www.garant.ru

Чтобы получить такое согласие, рекламодатели могут, например:

  • Дополнять анкеты и иные формы, в которых потребитель представляет свои контактные данные, специальными графами, которые указывают на его согласие получать рекламные рассылки по указанным адресам. www.law.ru
  • Использовать чекбоксы для подтверждения согласия на получение рекламных рассылок. pravo.ru www.advgazeta.ru При этом должна оставаться возможность не ставить в нём «галочку». pravo.ru
  • Включить права на направление рассылок в текст публичной оферты. pravo.ru Если разрешение на них получают онлайн, стоит указать, что активация чекбокса на сайте или в приложении означает безоговорочное согласие со всеми условиями оферты и согласие на обработку персональных данных. pravo.ru
  • Обеспечить хранение на собственных серверах, в бумажных или электронных архивах, данные о получении согласий от всех клиентов или пользователей компании. pravo.ru

Если у клиента возникнут претензии, рекламодатель должен будет доказать, что им было получено такое согласие. www.advgazeta.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)