Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи возможно только при условии предварительного согласия адресата на получение рекламы. www.law.ru www.garant.ru
Чтобы получить такое согласие, рекламодатели могут, например:
- Дополнять анкеты и иные формы, в которых потребитель представляет свои контактные данные, специальными графами, которые указывают на его согласие получать рекламные рассылки по указанным адресам. www.law.ru
- Использовать чекбоксы для подтверждения согласия на получение рекламных рассылок. pravo.ru www.advgazeta.ru При этом должна оставаться возможность не ставить в нём «галочку». pravo.ru
- Включить права на направление рассылок в текст публичной оферты. pravo.ru Если разрешение на них получают онлайн, стоит указать, что активация чекбокса на сайте или в приложении означает безоговорочное согласие со всеми условиями оферты и согласие на обработку персональных данных. pravo.ru
- Обеспечить хранение на собственных серверах, в бумажных или электронных архивах, данные о получении согласий от всех клиентов или пользователей компании. pravo.ru
Если у клиента возникнут претензии, рекламодатель должен будет доказать, что им было получено такое согласие. www.advgazeta.ru