Рекламные технологии отслеживают поведение пользователей в интернете с помощью различных инструментов, среди которых:
- Cookies. yandex.ru Это текстовые файлы, которые создаются после того, как пользователь заходил на сайт, и хранятся в памяти браузера. yandex.ru В них содержится информация, благодаря которой сайты и сторонние системы — рекламные и аналитические — узнают пользователей. yandex.ru
- Пиксель. yandex.ru Это специальный код, в который, как правило, входит скрытое изображение размером в один пиксель. yandex.ru Оно размещается на страницах сайта или в соцсетях и собирает информацию о действиях пользователя: на какие страницы он заходил, какие товары смотрел и какие собирался купить. yandex.ru
- Fingerprint. yandex.ru Это уникальный цифровой отпечаток браузера или устройства пользователя. yandex.ru В нём содержится информация об операционной системе, браузере и его настройках. yandex.ru Fingerprint помогает отслеживать конверсии и таргетировать рекламу на нужную аудиторию в случае, когда cookies недоступны. yandex.ru
- Анализ тональности в соцсетях. www.kaspersky.ru Для этого используются боты, которые сканируют посты пользователя в соцсетях и блогах, чтобы маркетологи поняли его отношение к тому или иному делу. www.kaspersky.ru
- Географическое местоположение. www.g2.com Используется отслеживание местоположения с помощью GPS и IP-адресов для определения местоположения электронных устройств. www.g2.com
Для анализа собранных данных используются различные инструменты, такие как Google Analytics, Adobe Analytics, Яндекс.Метрика и другие специализированные платформы. student39.ru