Рекламные кампании могут влиять на рыночную структуру следующим образом:
Стимулируют расширение производства товаров и услуг. spravochnick.ru Спрос на продукцию порождает потребность в трудовых ресурсах для её производства и последующей реализации. spravochnick.ru
Помогают потребителям принять решение о покупке. spravochnick.ru Реклама обеспечивает потенциальных покупателей информацией о товаре. spravochnick.ru
Обеспечивают производителей средствами маркетинговых коммуникаций. spravochnick.ru С помощью рекламы производители выводят на рынок новые товары. spravochnick.ru
Благоприятно влияют на разработку новых видов продуктов. spravochnick.ru Это способствует привлечению инвестиций, росту качества товарной продукции и непрерывному расширению потребительского выбора. spravochnick.ru
Воздействуют на уровень конкуренции. spravochnick.ru В отдельных отраслях активные инвестиции в рекламу способствуют формированию приверженности покупателей к торговой марке, формируя тем самым барьеры для конкурентов. spravochnick.ru
Ускоряют процесс реализации произведённого для рынка общественного продукта. ecsn.ru Снижаются издержки обращения, стимулируются все воспроизводственные стадии: производство, распределение, обмен, потребление. ecsn.ru
Создают новые сопутствующие потребности. ecsn.ru Рекламный продукт может привести к возникновению совершенно новых потребностей, тем самым изменив покупательские предпочтения. ecsn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.