Рекламные акции поисковых систем могут положительно влиять на пользовательский опыт, например, благодаря следующим факторам:
- Повышение доверия к сайту. st-lt.ru Если кампания настроена грамотно, а страница содержит полезный контент, показатель отказов будет минимальным. vc.ru hrustalev.com Посетители, перешедшие по рекламной ссылке, будут задерживаться на сайте достаточно долго, совершать внутренние переходы. vc.ru hrustalev.com
- Рост узнаваемости бренда. www.unisender.com Даже если пользователи не кликают на платное объявление, они видят название компании и её логотип в фавиконе. www.unisender.com Последующее касание с брендом повысит узнаваемость и доверие к нему. www.unisender.com
- Увеличение трафика. www.unisender.com Увеличение трафика на страницу через платные объявления увеличивает общий трафик на страницу и усиливает сигналы доверия для алгоритмов поисковых систем. www.unisender.com
- Ускорение индексации. vc.ru hrustalev.com Популярные ресурсы индексируются быстрее, поисковый робот посещает их чаще. vc.ru hrustalev.com
Однако есть и недостатки: некоторые пользователи воспринимают рекламу как нечто менее надёжное, чем органические результаты поиска, и используют блокировщики. www.unisender.com