Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рекламное агентство может провести маркетинговое исследование?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня

Как рекламное агентство может провести маркетинговое исследование?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Рекламное агентство может провести маркетинговое исследование, используя разные методы, в зависимости от целей и имеющихся ресурсов. skillbox.ru

Некоторые методы маркетинговых исследований:

  • Наблюдение. spark.ru Исследователи наблюдают за человеком, который использует продукт в реальных или смоделированных условиях. spark.ru
  • Фокус-группы. spark.ru Несколько людей в группе используют и обсуждают продукт компании вместе с модератором. spark.ru
  • Опрос. spark.ru Самый популярный и простой способ исследования. spark.ru Респонденту предлагают ответить на серию вопросов: с вариантом ответа или открытых. spark.ru
  • Эксперимент. spark.ru Метод, который рассматривает изменение каких-то привычных параметров: упаковки, цены, элементов, комплектации. spark.ru
  • Интервью. spark.ru Беседа один на один с респондентами. spark.ru Такой способ помогает глубже погрузиться в трудности клиента, а при офлайн-встрече ещё считывать невербальные сигналы. spark.ru

Этапы проведения маркетинговых исследований: skillbox.ru

  1. Постановка проблемы. skillbox.ru Формулируют цель и задачи исследования. skillbox.ru
  2. Составление плана исследования. skillbox.ru Формируют бюджет, определяют методы исследования и источники информации, подготавливают нужные инструменты. skillbox.ru
  3. Сбор информации. skillbox.ru Это самый длительный этап, само проведение исследования: сбор ответов, интервью, мозговой штурм для SWOT-анализа. skillbox.ru
  4. Анализ данных. skillbox.ru Собранную информацию обрабатывают. skillbox.ru После этого формируют выводы и рекомендации. skillbox.ru
  5. Представление результатов. skillbox.ru Отчёт представляют заказчику исследования: руководителю, маркетологу, собственнику бизнеса. skillbox.ru В отчёте указывают цели исследования, его методы, полученные данные и выводы с рекомендациями. skillbox.ru
  6. Принятие решений. skillbox.ru На основе данных, выводов и рекомендаций принимают решение. skillbox.ru

Для анализа можно использовать как Excel и Google Таблицы, так и более продвинутые инструменты — статистические программы, языки программирования, платформы визуализации. netology.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)