Для рекламы клининговой компании можно использовать следующие инструменты:
- Сайт. 3 На нём нужно разместить полную и наглядную информацию о компании, включая ассортимент услуг, цены, акции и контакты. 3 Также стоит предусмотреть возможность для клиентов оставлять отзывы и комментарии. 3
- Контент-маркетинг. 3 Это маркетинговая стратегия, основанная на создании востребованного потенциальными заказчиками контента. 3 Например, можно подробно описывать наиболее сложные заказы по уборке и иллюстрировать результаты. 3
- Контекстная реклама. 34 Объявления (текстовые, графические, видео, иллюстрации, фото) показываются на страницах пользователей в интернете в соответствии с их поисковыми запросами и интересами. 3 Основные площадки продвижения — Яндекс Директ и Google AdWords. 3
- Социальные сети. 14 Аккаунты и сообщества в соцсетях позволяют привлекать новых клиентов и напоминать о себе тем, кто уже обращался за услугами. 1
- E-mail-рассылка. 1 Рекламная рассылка по тёплым и холодным базам — способ напомнить об услугах, новых акциях и спецпредложениях. 1
- Размещение на сайтах бесплатных объявлений. 1 Агрегаторы бесплатных объявлений позволяют получить приток новых клиентов при минимуме вложений. 1
Выбор инструментов для рекламы клининговой компании зависит от бюджета и типа клиентов. 4 Чтобы определить наиболее эффективные, стоит протестировать разные варианты и подобрать их сочетания. 5