Для рекламы товара с множеством видов можно использовать следующие подходы:
- Реклама на маркетплейсах. 1 Продвижение продукта в поисковике площадки, размещение рекламного объявления-баннера на главной веб-странице, наращивание позиций товарных карточек по разделам. 1
- Рекламные кампании в «Яндекс Директе». 12 В сервисе есть многотоварные форматы, которые позволяют показывать сразу несколько предложений со всеми важными деталями. 2 Например, смарт-плитка, смарт-мозаика, Shoppable Ads и Smart Fullscreen. 2
- Контент-маркетинг. 5 Размещение информации о товаре, рассказов о его преимуществах на сайте компании, в соцсетях, в блоге на сторонних площадках, на сайтах и форумах, которые посещает целевая аудитория. 5
- Электронная рассылка. 1 В письмах можно сообщать о скидках и акциях, новинках и перечнях товарных позиций. 1
При выборе методов рекламы стоит отталкиваться от портрета потенциального клиента и определять таргетинги и методы размещения рекламы. 5