Для рекламы партнёрской программы в Яндекс Директе рекомендуется:
- Подобрать подходящие офферы. yandex.ru В Яндекс Директе жёсткая модерация, поэтому перед выбором нужно посмотреть список запрещённых товаров. yandex.ru Через сервис лучше не рекламировать партнёрские программы с низкими чеками и маленькими комиссионными, а также партнёрки, где продажу нужно ждать долго. salid.ru
- Подобрать подходящие ключевые слова. yandex.ru Нужно использовать фразы, близкие к тематике оффера. yandex.ru При этом следует учитывать частотность: чем чаще фраза используется в поисковых запросах, тем выше по ней конкуренция и тем больше придётся заплатить за показ рекламы. yandex.ru
- Составить грамотные объявления. yandex.ru При размещении текстово-графической рекламы упор нужно делать на заголовок и картинку, а текст имеет второстепенное значение. salid.ru
- Рассчитать ставки и спрогнозировать результаты. yandex.ru Важно учесть вознаграждение по офферу, цену привлечения, кликабельность (CTR) и конверсию (CR). yandex.ru
Также для рекламы в Яндекс Директе нужно заполнить информацию о рекламодателе в разделе «Данные рекламодателя». sovetywebmastera.ru Для этого нужно зайти в личный кабинет, выбрать вид организации, указать ИНН, номер телефона и ФИО. sovetywebmastera.ru В дальнейшем вся реклама, которую запускают в рекламном кабинете, будет маркироваться автоматически, а необходимая информация и отчёты отправляться в ЕРИР. sovetywebmastera.ru
Для более подробной консультации по рекламе партнёрской программы в Яндекс Директе рекомендуется обратиться к специалисту.