Для рекламы партнёрской программы в Яндекс Директе рекомендуется:
- Подобрать подходящие офферы. 5 В Яндекс Директе жёсткая модерация, поэтому перед выбором нужно посмотреть список запрещённых товаров. 5 Через сервис лучше не рекламировать партнёрские программы с низкими чеками и маленькими комиссионными, а также партнёрки, где продажу нужно ждать долго. 1
- Подобрать подходящие ключевые слова. 5 Нужно использовать фразы, близкие к тематике оффера. 5 При этом следует учитывать частотность: чем чаще фраза используется в поисковых запросах, тем выше по ней конкуренция и тем больше придётся заплатить за показ рекламы. 5
- Составить грамотные объявления. 5 При размещении текстово-графической рекламы упор нужно делать на заголовок и картинку, а текст имеет второстепенное значение. 1
- Рассчитать ставки и спрогнозировать результаты. 5 Важно учесть вознаграждение по офферу, цену привлечения, кликабельность (CTR) и конверсию (CR). 5
Также для рекламы в Яндекс Директе нужно заполнить информацию о рекламодателе в разделе «Данные рекламодателя». 2 Для этого нужно зайти в личный кабинет, выбрать вид организации, указать ИНН, номер телефона и ФИО. 2 В дальнейшем вся реклама, которую запускают в рекламном кабинете, будет маркироваться автоматически, а необходимая информация и отчёты отправляться в ЕРИР. 2
Для более подробной консультации по рекламе партнёрской программы в Яндекс Директе рекомендуется обратиться к специалисту.