Для рекламы эксперта можно использовать следующие методы продвижения:
- Площадки с органическим охватом. yandex.ru YouTube, TikTok, Рилс, Дзен, Тенчат, Кью. yandex.ru Эксперт ведёт там блог, делится опытом, что даёт охваты и рекламирует его. yandex.ru
- Тематические СМИ. yandex.ru Например, по теме бизнеса и маркетинга это могут быть vc.ru или executive. yandex.ru Эксперт пишет что-то полезное, публикует в СМИ и получает трафик. yandex.ru
- Блог. yandex.ru Можно вести его на своём сайте, в Telegram, в соцсетях. yandex.ru
- Выступления, конференции, гостевые вебинары. yandex.ru Выступая на чужой аудитории, эксперт делится опытом и рекламируется. yandex.ru На многих подобных мероприятиях можно оставить ссылку на свой блог. yandex.ru
- Экспертные комментарии журналистам. yandex.ru Можно зарегистрироваться в Pressfeed, откликаться там на запросы журналистов, давать им комментарии и получать упоминания в статьях. yandex.ru
- Бесплатные консультации. yandex.ru Если эксперт ещё неизвестный, можно рекламировать бесплатный консалтинг и постепенно наращивать базу лояльных клиентов и подписчиков. yandex.ru
- Общение в тематических сообществах и чатах. yandex.ru Туда можно вступить и активно отвечать на вопросы людей, делиться советами и кейсами из практики. yandex.ru
Где можно рекламировать эксперта:
- Персональный сайт. nadpo.ru Это может быть сайт-визитка, личный или профессиональный блог с экспертными статьями. nadpo.ru Здесь же можно давать ссылки на контент, размещённый на других площадках — в соцсетях, в СМИ. nadpo.ru
- Публикации в СМИ. nadpo.ru {8-host} Можно вести собственную колонку или быть постоянным независимым спикером, мнением которого интересуются. nadpo.ru
- Офлайн-мероприятия. nadpo.ru Публичные выступления — в качестве спикера с презентацией, в качестве организатора или ведущего мероприятия, в качестве участника профессиональной конференции. nadpo.ru
Выбор методов и площадок для рекламы эксперта зависит от тематики, целевой аудитории и доступных ресурсов.