Реклама влияет на восприятие массовой культуры несколькими способами:
- Формирует ценности. rep.bntu.by Реклама может стимулировать погоню за материальными ценностями и вещами-символами, обладание которыми составляет для неразвитой личности смысл жизни. rep.bntu.by
- Создаёт условные потребности. tsutmb.ru Так как реально все существующие потребности не могут быть удовлетворены, реклама создаёт условные потребности и виртуально их удовлетворяет. tsutmb.ru
- Создаёт тренды. knife.media Реклама отражает общественные настроения и часто становится инструментом, который их задаёт. knife.media
- Обеспечивает актуальность продуктов массовой культуры. cyberleninka.ru Реклама, интегрированная в продукты массовой культуры, придаёт им узнаваемость, социальный статус и коммерческую выгоду. cyberleninka.ru
- Влияет на мировоззрение и способ мышления. kubsu.ru Реклама выступает в качестве идеологии, меняя представление о мире, а также поведение и мышление. kubsu.ru
Таким образом, реклама и массовая культура взаимосвязаны и влияют друг на друга: происходит бесконечный обмен значений, мотивов, сюжетов и культурных смыслов. cyberleninka.ru