Реклама положительно влияет на успешность маркетинговой кампании следующим образом:
- Привлекает внимание потенциальных покупателей к компании и её товарам (услугам). spravochnick.ru
- Побуждает потенциальных покупателей к совершению реальных покупок, то есть принятию положительных потребительских решений. spravochnick.ru
- Способствует росту объёмов продаж и расширению числа клиентов. spravochnick.ru
- Сокращает срок вывода на рынок новых товаров и услуг и повышает их узнаваемость. spravochnick.ru
- Обеспечивает конкурентоспособность товара, формирует спрос и стимулирует сбыт, ускоряя тем самым процессы купли-продажи товаров. spravochnick.ru
Кроме того, реклама выступает корректирующим инструментом, позволяя выявлять и исправлять допущенные ошибки, а также вовремя реагировать на внезапно возникшие обстоятельства. cyberleninka.ru