Реклама может положительно влиять на продажи новых моделей техники, помогая привлечь внимание к продукту и стимулировать покупки. 4
Некоторые примеры такого влияния:
- Увеличение интереса к новой модели. 4 Например, медийная реклама помогла повысить интерес к смартфону HONOR 200 Pro среди широкой аудитории. 4
- Повышение активности аудитории. 4 По данным исследования Sales Lift, пользователи, которые видели рекламное размещение, активнее совершали покупки в онлайн-магазинах, где продаётся техника определённого бренда. 4
- Формирование восприятия бренда. 2 Реклама влияет на позиционирование бренда и то, какие товары он выпускает. 2 Например, интерес покупателей к флагманским устройствам может побудить пользователей исследовать и более доступные новинки бренда. 3
Однако есть мнение, что на некоторых покупателей техники реклама не влияет. 2 Для таких людей побудительными мотивами для покупки могут быть другие факторы: характеристики продукта, опыт, рекомендации окружения, личная симпатия к марке. 2