Реклама влияет на формирование национального самосознания следующим образом:
- Отражает культуру нации. moluch.ru История страны и её традиции угадываются в любой рекламной кампании, которая опирается на менталитет народа, на его правила поведения в обществе. moluch.ru
- Выступает инструментом сохранения и передачи культурных идеалов, традиций, систем ценностей. www.dissercat.com Преемственность поколений, сохранение ценностного плюрализма и культурного релятивизма — необходимое условие общественного прогресса. www.dissercat.com
- Способствует патриотическому воспитанию. interactive-plus.ru Социальная реклама фокусируется на проблемах, понятных и актуальных для всей нации в целом, и взывает к чувству патриотической приверженности своему народу. cyberleninka.ru interactive-plus.ru
Однако любые проявления в рекламе неуважения, а тем более оскорбительного отношения к национально-культурным особенностям, традициям, прямо отражаются на характере её восприятия потребителем, на его национальных чувствах. www.dissercat.com