Реклама в социальных сетях положительно влияет на работу мобильных приложений. 14 Вот некоторые способы:
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Это увеличивает количество органических установок приложения. 1
- Привлечение новой аудитории. 3 Точные параметры таргетинга позволяют достучаться до нужной аудитории и получить именно тех пользователей, которые совершат нужное действие (регистрацию, покупку и т. п.). 1
- Эффективная коммуникация с аудиторией. 1 На своей странице можно напрямую взаимодействовать с потенциальными пользователями: отвечать на их вопросы, комментарии и предложения, что создаёт лояльность и укрепляет связь с пользователями. 1
Для разработчиков и владельцев мобильных платформ размещение рекламных блоков в социальных сетях — один из основных способов монетизации. 3