Чтобы реклама подставки для телефона привлекла внимание покупателей, можно использовать следующие приёмы:
Выделиться на фоне конкурентов. 3 Контраст может выражаться в разных проявлениях: графических, вербальных, смысловых. 3
Использовать эмоциональную составляющую. 3 Особенно могут быть эффективны эмоции, связанные с опасностью или удовольствием. 3
Указать цену. 3 Сам факт наличия цены в рекламе повышает интерес к ней. 3 Это связано с естественным любопытством большинства людей: «Что по чём?». 3
Использовать стикеры. 3 Это могут быть флажки, ярлычки, пометки «Хит продаж», «Новинка», «Акция» и т. д.. 3
Использовать интерактивные элементы. 5 Например, конструкцию с дисплеем, на котором размещается динамически меняющийся контент. 5 Сначала посетитель хочет рассмотреть яркую заставку, а если его интересует товар — он может получить о нём исчерпывающую информацию. 5