Телевизионная реклама влияет на поведение аудитории следующим образом:
- Создаёт искусственную потребность. moluch.ru Это происходит за счёт многократного повторения рекламного ролика, который внушает идею о крайней необходимости рекламируемого товара. moluch.ru
- Снижает психологический уровень защиты потребителя. moluch.ru Быстрый поток сенсационных сообщений мешает человеку составить определённое мнение или оценку, он становится пассивен и инертен. moluch.ru
- Формирует устойчивые эмоциональные образы и стереотипы. conf.sfu-kras.ru Это происходит на подсознательном уровне, рекламные ролики создают определённые поведенческие установки и систему ценностей. conf.sfu-kras.ru
- Создаёт иллюзию свободы выбора. moluch.ru Разнообразие вкусов у продукта, различные варианты использования создают у телезрителя ощущение выбора, в реальности же потребителю предлагают один и тот же товар. moluch.ru
Однако стоит учитывать, что аудитории не однородны, и реакция каждого человека на сообщения средств массовой информации определяется его индивидуальным опытом, личностными особенностями, уровнем интеллекта и другими факторами. moluch.ru