Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как реклама использует эффект края для запоминания информации?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября

Как реклама использует эффект края для запоминания информации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В рекламе эффект края используется для запоминания информации путём размещения слоганов в начале или в конце рекламных роликов. 5prism.ru ru.wikipedia.org

Это позволяет обеспечить максимальную запоминаемость слоганов, так как первые и последние впечатления часто вызывают более яркие эмоции и способствуют их запоминанию. 5prism.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)