Реклама игрушек может влиять на формирование вкусов у детей, так как она воздействует на психику ребёнка, навязывает ему несуществующие потребности. www.maam.ru
Некоторые способы влияния рекламы на детей:
- Активация любопытства. www.parents.ru Эффектные картинки, плакаты и ролики пробуждают у детей желание заиметь рекламируемый товар во что бы то ни стало. www.parents.ru
- Подражание героям рекламы. spravochnick.ru www.parents.ru Для ребёнка герои рекламных роликов — реальные персонажи, и их образ жизни, вкусы, пристрастия становятся эталоном. www.parents.ru
- Формирование привычки к неумеренному потреблению. spravochnick.ru Ребёнок ещё не умеет ограничивать свои запросы, и когда желания и возможности не совпадают, появляется чувство разочарования и даже злости на родителей. spravochnick.ru
- Прививание любви к элитным и дорогим вещам. moluch.ru Исследования показывают, что дети, которые слишком много смотрят телевизор, играют в онлайн-игры или просто часто находятся в сети Интернет, скорее всего, будут требовать больше игрушек или других товаров. moluch.ru
Чтобы снизить негативное влияние рекламы, родителям рекомендуется объяснять ребёнку, что к рекламе нужно относиться избирательно, и показывать, что рекламируемый товар может и не обладать теми качествами, которые расхваливаются в ролике. www.parents.ru