Возможно, имелась в виду переработка контента (content repurposing) — стратегия контент-маркетинга, которая позволяет эффективно использовать уже существующие материалы. copymate.app
Основная цель переработки — увеличить охват аудитории и повысить вовлечённость, не тратя при этом излишние ресурсы на создание нового контента. copymate.app
Некоторые способы переработки:
- Преобразование текстового поста в блоге в инфографику для социальных сетей, подкаст или видеоролик. copymate.app Такой подход расширяет аудиторию и увеличивает вовлечённость за счёт предоставления информации в наиболее предпочтительном для конкретного пользователя формате. copymate.app
- Создание презентаций на основе статей, с акцентом на основных аспектах и выводах. copymate.app
- Создание чек-листа или интеллект-карты на основе руководства или инструкции и предложение в качестве лид-магнита. blog.cybermarketing.ru
- Составление дайджеста или подборки самых популярных статей в блоге — получится новая единица контента, но опирающаяся на уже опубликованные материалы. blog.cybermarketing.ru
Переработка контента помогает достичь более высоких показателей взаимодействия с контентом, улучшить SEO-показатели и увеличить конверсию. copymate.app