Регулярные акции в ресторанах положительно влияют на уровень лояльности клиентов, вот несколько способов:
- Персонализированные предложения. 3 Сбор данных о клиентах позволяет создавать акции, которые учитывают их предпочтения и историю покупок. 3 Например, индивидуальная скидка на любимые блюда или специальные предложения ко дню рождения. 3
- Интерактивные акции и игры. 3 Квесты, викторины или игры с призами повышают интерес и создают уникальный опыт, который клиенты захотят повторить. 3
- Приятные комплименты. 3 Комплименты от заведения в виде маленьких подарков повышают лояльность клиентов и делают их визиты в ресторан более запоминающимися. 3
- Формирование лояльности у потенциальной аудитории. 5 Человек посоветует ресторан своим друзьям и знакомым, увеличивая приток новых посетителей. 5