Регулярное обновление информации в профиле компании положительно сказывается на её поисковой выдаче по нескольким причинам:
- Частота обновлений и индексация. cetera.ru Чем чаще обновляется контент, тем выше вероятность, что поисковые роботы будут чаще заходить на сайт, быстрее индексировать новые страницы и учитывать их при ранжировании. cetera.ru
- Влияние на поведенческие факторы. cetera.ru Поисковые системы анализируют, как пользователи взаимодействуют с контентом. cetera.ru Если обновления интересны и полезны, посетители дольше остаются на сайте, читают статьи, переходят по внутренним ссылкам и возвращаются снова. cetera.ru Все эти сигналы учитываются при ранжировании. cetera.ru
- Актуальность ключевых слов. cetera.ru Запросы пользователей меняются, и ключевые слова, которые были актуальны год назад, могут устареть. cetera.ru Регулярное обновление контента позволяет адаптировать статьи и страницы под новые поисковые тренды, сохраняя их релевантность. cetera.ru
- Оптимизация старого контента. cetera.ru Добавление свежих данных, примеров, графиков и пояснений помогает увеличить органический трафик даже на тех страницах, которые уже находятся в поисковой выдаче. cetera.ru
По данным Ahrefs, страницы, которые регулярно обновляются, получают в среднем до 30% больше органического трафика. lpmotor.ru Сайты, которые не обновлялись более года, теряют в среднем 15–20% своей видимости в поисковых системах. lpmotor.ru