Региональные СМИ помогают продвигать бренды и продукты несколькими способами:
- Установление доверия и личной связи с аудиторией. buro-content.ru Региональные СМИ — источник важных локальных новостей и достоверной информации о жизни города. buro-content.ru Из местной прессы и пабликов в социальных сетях люди узнают об открытии общественных пространств, кафе, ресторанов, магазинов, приходе брендов. buro-content.ru
- Возможность гибкой настройки под интересы региона. buro-content.ru Разнообразие вариантов позволяет бизнесу выбрать наиболее релевантный канал для своей целевой аудитории либо адаптировать публикации для разных площадок в зависимости от инфоповода. buro-content.ru
- Увеличение лояльности к бренду. buro-content.ru Широкое присутствие в местных СМИ помогает увеличить лояльность к бренду: читатель увидит новость несколько раз, подсвеченную с разных сторон — ролик в социальной сети, сюжет с реальной картинкой на ТВ, мнения экспертов и аналитику в газете. buro-content.ru
- Работа с репутацией. exiterra.ru Создание комфортных условий для получения и публикации отзывов помогает выстроить репутацию, которая активно влияет на рост или падение продаж. exiterra.ru
В некоторых случаях региональные СМИ являются единственным возможным средством коммуникации с целевыми аудиториями, например, при работе с жителями маленьких или сильно удалённых населённых пунктов. www.sostav.ru