Ребрендинг территории, в том числе улиц, может положительно влиять на городской имидж, поскольку направлен на создание привлекательного образа города в сознании людей. 3
Некоторые аспекты такого влияния:
- Повышение узнаваемости. 3 Ребрендинг может включать разработку уникального логотипа, слогана, подбор фирменных цветов и шрифтов. 3 Узнаваемые элементы помогают закрепить цельный образ локации в памяти и вызывают яркие воспоминания о месте. 3
- Привлечение туристов и инвесторов. 35 Ребрендинг помогает заинтересовать новых туристов, привлечь внимание мировых сообществ и даже изменить отношение местных жителей. 5
- Увеличение лояльности и удовлетворённости жизнью. 2 Успешный ребрендинг города позволяет выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых жителей. 2
- Формирование положительного образа. 3 Ребрендинг строится на ассоциациях и распространённых фактах о территории: информации о достопримечательностях, знаменитых уроженцах, крупных производственных предприятиях. 3