Некоторые тенденции развития стратегий ведения бизнес-подкастов в условиях цифровой трансформации медиапространства:
- Диверсифицированный рост. vernsky.ru Студии выпускают несколько продуктов, которые относятся к разным нишам и нацелены на разную аудиторию. vernsky.ru
- Сотрудничество с площадками. vernsky.ru Для привлечения новых слушателей подкасты транслируют на коммерческой основе в сотрудничестве со СМИ, блогерами и другими площадками. vernsky.ru
- Использование AdTech-платформ. rb.ru Это подкаст-хостинги и биржи рекламы, которые помогают организовывать массовые размещения аудиорекламы в подкастах. rb.ru
- Появление динамической аудиорекламы. rb.ru Это может повлиять на модель расчёта и взаимодействия рекламодателей с подкастерами: от фиксированного гонорара к оплате за тысячу прослушиваний. rb.ru
Также в условиях цифровой многоканальности подкасты становятся инструментом организации публичной дискуссии относительно значимых общественных проблем. cyberleninka.ru