Некоторые тенденции развития стратегий ведения бизнес-подкастов в условиях цифровой трансформации медиапространства:
- Диверсифицированный рост. 4 Студии выпускают несколько продуктов, которые относятся к разным нишам и нацелены на разную аудиторию. 4
- Сотрудничество с площадками. 4 Для привлечения новых слушателей подкасты транслируют на коммерческой основе в сотрудничестве со СМИ, блогерами и другими площадками. 4
- Использование AdTech-платформ. 1 Это подкаст-хостинги и биржи рекламы, которые помогают организовывать массовые размещения аудиорекламы в подкастах. 1
- Появление динамической аудиорекламы. 1 Это может повлиять на модель расчёта и взаимодействия рекламодателей с подкастерами: от фиксированного гонорара к оплате за тысячу прослушиваний. 1
Также в условиях цифровой многоканальности подкасты становятся инструментом организации публичной дискуссии относительно значимых общественных проблем. 3