Некоторые современные методы демонстрации товара в рекламе:
Интерактивные демонстрации. hostpro.by Такие методы активно вовлекают аудиторию, позволяя ей исследовать продукт и испытать его функциональность на собственном опыте. hostpro.by Например, зрители могут исследовать интерфейс продукта через симуляции или отвечать на опросы. hostpro.by
Персонализированная реклама. cyberleninka.ru Появляется всё больше способов узнать больше о клиентах и их желаниях. cyberleninka.ru Маркетологи могут предложить покупателям лучшее предложение, которое, скорее всего, приведёт к продажам. cyberleninka.ru
Видеореклама. cyberleninka.ru Видеообъявления стали короче, лаконичнее и прямолинейнее. cyberleninka.ru Также развивается «магазинное видео» — возможность покупать товары прямо с изображения или видео. cyberleninka.ru
Мобильная реклама. cyberleninka.ru Компании стали активнее развивать свои сайты, рекламу и электронные услуги на мобильных устройствах. cyberleninka.ru Например, большинство видеороликов теперь снимаются в вертикальном положении. cyberleninka.ru
Демонстрация способа изготовления или производства товара. marketingup.ru Такой приём позволяет акцентировать внимание на натуральности используемых ингредиентов, высокотехнологичности или тщательности обработки. marketingup.ru
Использование отзывов клиентов. hostpro.by Опыт других людей естественным образом влияет на аудиторию. hostpro.by Отзывы удовлетворённых клиентов действуют как социальное доказательство, демонстрируя эффективность продукта в решении реальных проблем. hostpro.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.