Несколько рекомендаций, как развивать личный бренд в условиях вирусной популярности:
- Определить ключевые ценности. companies.rbc.ru Нужно выбрать 3–5 ценностей, которые отражают суть личности. companies.rbc.ru Затем следует задать вопросы: как эти ценности проявляются в повседневной работе, чем они выделяют человека среди других профессионалов, как их можно транслировать через контент, стиль общения или продукты, которые создаются. companies.rbc.ru
- Быть собой. companies.rbc.ru Уникальные черты, особенности и даже недостатки — это главное преимущество в условиях жёсткой конкуренции. companies.rbc.ru Нельзя нравиться всем, и это нормально. companies.rbc.ru
- Делиться лайфхаками, инструкциями и рекомендациями. companies.rbc.ru Важно подавать информацию через призму своей уникальности. companies.rbc.ru Например, если человек финансист, который любит путешествовать, можно рассказать, как он управляет бюджетом в поездках. companies.rbc.ru
- Участвовать в мероприятиях, деловых форумах и конференциях. companies.rbc.ru ads.vk.com Это поможет создать прочный фундамент для крепких социальных связей. companies.rbc.ru
- Использовать ресайклинг контента. companies.rbc.ru Одно публичное выступление можно превратить в серию рилсов, подкастов, статей и постов. companies.rbc.ru Так получится охватить разные платформы и аудитории. companies.rbc.ru
- Изучать свою аудиторию. dzen.ru Нужно обращать внимание, что заходит у людей, какие у них боли и потребности, какие люди с человеком остаются и какие у них ценности. dzen.ru
Важно помнить, что продвижение личного бренда в социальных сетях — это марафон, а не спринт. dzen.ru Не стоит ждать мгновенных результатов, нужно быть терпеливым и последовательным. dzen.ru