Для развития канала на YouTube с нуля рекомендуется:
- Определить целевую аудиторию. fireseo.ru Нужно понять, что ей важно, чем она интересуется, какие у неё проблемы. fireseo.ru
- Составить контент-план. fireseo.ru После предварительного анализа можно будет примерно понимать, какие ролики нужно снимать. fireseo.ru
- Оптимизировать видео. fireseo.ru {10-host} Для этого нужно использовать ключевые слова, которые следует добавлять в название ролика, его описание и теги. kokoc.com fireseo.ru Также стоит придумать миниатюру для каждого видео — привлекательные заставки вызывают интерес и заставляют пользователя нажать на плей. fireseo.ru
- Добавить видео в социальные сети и на сайт. fireseo.ru Это позволит набрать первые просмотры. fireseo.ru
- Взаимодействовать со зрителями. fireseo.ru Нужно отвечать на их комментарии или хотя бы лайкать их. fireseo.ru
Для рекламы канала на YouTube можно использовать следующие форматы:
- In-Stream. netology.ru elama.ru Рекламное видео может размещаться в начале ролика (преролл), в середине (мидролл) или в конце (постролл). lifehacker.ru
- Video Discovery. netology.ru Позволяет рекламировать видеоролик в списке похожих видео и на странице результатов поиска. netology.ru
- Bumper Ads или заставки. netology.ru Шестисекундное видео без возможности пропуска. netology.ru Позволяет увеличить охват и повысить узнаваемость бренда. netology.ru
- Masthead. netology.ru Нативные видеообъявления, которые показываются вверху главной страницы YouTube. netology.ru Подходят для крупных рекламодателей. netology.ru
- Серийный показ. netology.ru Это создание последовательности из видеороликов, которая показывается пользователям в определённом порядке. netology.ru Позволяет рассказать о товаре или бренде в несколько этапов. netology.ru
Выбор формата рекламы зависит от целей рекламной кампании. netology.ru
Также можно нативно рекламировать канал у блогеров напрямую или через посредничество биржи. elama.ru Залог успеха — правильно выбранный блогер, который подходит под потенциальную аудиторию и способен реализовать продвижение должным образом. lifehacker.ru
Для разработки индивидуальной рекламной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.