Для развития канала на YouTube с нуля рекомендуется:
- Определить целевую аудиторию. 5 Нужно понять, что ей важно, чем она интересуется, какие у неё проблемы. 5
- Составить контент-план. 5 После предварительного анализа можно будет примерно понимать, какие ролики нужно снимать. 5
- Оптимизировать видео. 510 Для этого нужно использовать ключевые слова, которые следует добавлять в название ролика, его описание и теги. 15 Также стоит придумать миниатюру для каждого видео — привлекательные заставки вызывают интерес и заставляют пользователя нажать на плей. 5
- Добавить видео в социальные сети и на сайт. 5 Это позволит набрать первые просмотры. 5
- Взаимодействовать со зрителями. 5 Нужно отвечать на их комментарии или хотя бы лайкать их. 5
Для рекламы канала на YouTube можно использовать следующие форматы:
- In-Stream. 24 Рекламное видео может размещаться в начале ролика (преролл), в середине (мидролл) или в конце (постролл). 3
- Video Discovery. 2 Позволяет рекламировать видеоролик в списке похожих видео и на странице результатов поиска. 2
- Bumper Ads или заставки. 2 Шестисекундное видео без возможности пропуска. 2 Позволяет увеличить охват и повысить узнаваемость бренда. 2
- Masthead. 2 Нативные видеообъявления, которые показываются вверху главной страницы YouTube. 2 Подходят для крупных рекламодателей. 2
- Серийный показ. 2 Это создание последовательности из видеороликов, которая показывается пользователям в определённом порядке. 2 Позволяет рассказать о товаре или бренде в несколько этапов. 2
Выбор формата рекламы зависит от целей рекламной кампании. 2
Также можно нативно рекламировать канал у блогеров напрямую или через посредничество биржи. 4 Залог успеха — правильно выбранный блогер, который подходит под потенциальную аудиторию и способен реализовать продвижение должным образом. 3
Для разработки индивидуальной рекламной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.