Развитие сленга в сфере маркетинга и рекламы связано с тем, что эти области тесно связаны с английским языком. 1 Основные тренды формируются на англоязычном рынке и становятся частью индустрии. 1 Поэтому многие термины, названия должностей и процессов сохраняются, и специалисты часто используют слова английского происхождения, даже не задумываясь об этом. 1 Так формируется профессиональный сленг. 1
Например, апрув (от to approve) — термин, который означает утвердить, одобрить. 1 Также так называют один из этапов воронки продаж, указывающий на количество подтверждённых лидов. 1 Бэкграунд (от background) — предыстория, события из прошлого человека или компании. 1 Используется также при рассказе о профессиональном опыте специалиста. 1
В современной рекламе сленг часто используется в слоганах товаров, ориентированных на молодёжную аудиторию: горячительных и слабоалкогольных напитков, шоколадных батончиков и т. д.. 3 По большей части это касается рекламы пищевых товаров, предназначенных для молодёжи. 5