Вопросы к Поиску с Алисой
Развитие продакт-плейсмента в кинематографе можно связать с рождением кинематографа. vk.com Бренды появились уже в самых ранних работах братьев Люмьер. vk.com Например, в 1896 году один из первых кинооператоров снял короткую зарисовку по заказу производителя мыла Lever Brothers, и в кадре оказалась продукция бренда. vk.com
В начале XX века продюсеры фильмов в связи с недостатком средств просили у производителей различные товары в качестве реквизита для съёмок. ru.wikipedia.org Скрытая реклама в такой форме не имела коммерческого характера, а была лишь решением финансовых трудностей. hsedesign.com
В 1929 году с созданием мультипликационного героя Морячка Попая всё изменилось. hsedesign.com Маркетологи придумали историю о том, как потребление шпината в пищу сделало персонажа в разы сильнее. hsedesign.com В результате на территории США потребление консервированного шпината от фирмы Spinach Can выросло на 30%. hsedesign.com
1939 год ознаменовался открытием первого отдела скрытой рекламы в «Metro-Goldwyn-Mayer», что совпало с началом активного развития продакт-плейсмента в кино и на телевидении. hsedesign.com
В 1949 году навязчивая реклама, например, сигареты Camel в программе «Человек против насилия», подтолкнула к созданию строгих правил для продакт-плейсмента в кино и на телевидении. hsedesign.com
60-е годы ознаменовались новым этапом в развитии продакт-плейсмента. hsedesign.com Насыщение рынка всевозможной рекламой привело к снижению её эффективности, что способствовало росту популярности более ненавязчивых методов продвижения товаров. hsedesign.com Первый фильм о Джеймсе Бонде (1963) до изобилия был наполнен рекламой автомобилей, алкогольных напитков и одежды, став одним из ранних примеров масштабного использования product placement. hsedesign.com
Фильм Стивена Спилберга «Инопланетянин» (1982) стал ярким примером эффективности скрытой рекламы. hsedesign.com Сцена, где Эллиот оставляет для инопланетянина конфеты Reese’s Pieces, обеспечила невероятный рост продаж. hsedesign.com Беспрецедентный успех скрытой рекламы в «Инопланетянине» спровоцировал бурный рост продакт-плейсмент индустрии: кинокомпании и бренды создали специализированные отделы, а число агентств резко увеличилось (свыше 200 в Голливуде). hsedesign.com