Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как развивался феномен флешмобов из уличных мероприятий в массовые социальные кампании?
Вопрос для Нейро
16 марта
Как развивался феномен флешмобов из уличных мероприятий в массовые социальные кампании?
Нейро
На основе 5 источников

Феномен флешмобов развивался следующим образом: от локальных развлекательных акций флешмобы стали тщательно готовиться и проводиться в различных целях: рекламных, развлекательных, политических, социальных. 34

Некоторые этапы развития:

  • Появление идеи флешмоба. 25 Социолог Говард Рейнгольд в книге «Умные толпы: следующая социальная революция» (2002) описал потенциал мобильных технологий для самоорганизации людей в группы. 25
  • Создание сайта для организации флешмобов. 25 В 2003 году Роб Зазуэт из Сан-Франциско создал flocksmart.com для организации быстрых и развлекательных массовых акций. 25
  • Популяризация флешмобов. 1 После информационного взрыва в СМИ флешмобы за короткий срок распространились по миру. 1
  • Использование флешмобов в социальной сфере. 1 Например, в Великобритании флешмоберы объявляли сбор ненужной одежды в пользу благотворительной организации «Оксфам». 1
  • Проведение массовых флешмобов. 4 В 2009 году прошёл один из самых массовых флешмобов в мире, который попал в «Книгу рекордов Гиннесса». 25
  • Размытие понятия «флешмоб». 2 Сейчас флешмобом называют практически любые массовые акции, в том числе социальные кампании в интернете, где люди массово публикуют посты с определёнными хэштегами, чтобы привлечь внимание к какой-либо проблеме. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)