Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как развивалась программа лояльности в косметической отрасли?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 октября

Как развивалась программа лояльности в косметической отрасли?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Программы лояльности в косметической отрасли развивались от простых жетонов до сложных цифровых систем с персонализацией и анализом данных. vk.com

В XVIII веке для поощрения покупателей использовали медные жетоны. vk.com

В 2000-х появились пластиковые карты и email-рассылки. vk.com

С 2010-х фокус сместился на персонализацию, мобильные приложения и геймификацию (баллы, уровни, персональные предложения). vk.com

Сейчас программы лояльности включают омниканальный опыт и ИИ, предсказывающий покупки. vk.com

Некоторые примеры развития программ лояльности в косметической отрасли:

  • Sephora запустила многоступенчатую программу лояльности Beauty Insider. blog.cardsmobile.ru Клиентки копят баллы и меняют их на статусные привилегии. blog.cardsmobile.ru
  • Clinique запустил клубную программу лояльности Smart Rewards. blog.cardsmobile.ru В зависимости от статуса клиентки получают пробники, скидки, консультации от экспертов марки, особые условия доставки, приглашения на мероприятия. blog.cardsmobile.ru
  • Lancôme в своей программе лояльности Elite Rewards сделал акцент на персонализированных коммуникациях. blog.cardsmobile.ru Бренд начисляет клиентам баллы за просмотр туториалов на сайте и собирает информацию об их предпочтениях. blog.cardsmobile.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)