Программы лояльности в косметической отрасли развивались от простых жетонов до сложных цифровых систем с персонализацией и анализом данных. vk.com
В XVIII веке для поощрения покупателей использовали медные жетоны. vk.com
В 2000-х появились пластиковые карты и email-рассылки. vk.com
С 2010-х фокус сместился на персонализацию, мобильные приложения и геймификацию (баллы, уровни, персональные предложения). vk.com
Сейчас программы лояльности включают омниканальный опыт и ИИ, предсказывающий покупки. vk.com
Некоторые примеры развития программ лояльности в косметической отрасли:
- Sephora запустила многоступенчатую программу лояльности Beauty Insider. blog.cardsmobile.ru Клиентки копят баллы и меняют их на статусные привилегии. blog.cardsmobile.ru
- Clinique запустил клубную программу лояльности Smart Rewards. blog.cardsmobile.ru В зависимости от статуса клиентки получают пробники, скидки, консультации от экспертов марки, особые условия доставки, приглашения на мероприятия. blog.cardsmobile.ru
- Lancôme в своей программе лояльности Elite Rewards сделал акцент на персонализированных коммуникациях. blog.cardsmobile.ru Бренд начисляет клиентам баллы за просмотр туториалов на сайте и собирает информацию об их предпочтениях. blog.cardsmobile.ru