Концепция незаметности в современном дизайне и рекламе развивалась, в частности, через минимализм — подход, стремящийся к сокращению элементов до минимально необходимого, выражающий суть без лишних деталей. 4
Минимализм возник в 1960-х годах в США и Японии как реакция на избыточность и чрезмерность, характерные для искусства того времени. 4 Художники и дизайнеры начали экспериментировать с простыми формами, чистыми линиями и монохромными цветами. 4
В 1970-х годах минимализм стал популярным во всём мире, в том числе и в России. 4 Принципы минимализма использовали для создания эффектных объектов в архитектуре и интерьере. 4
В 1980-х годах минимализм появился в гейм-дизайне, с появлением персональных компьютеров. 4 Одной из первых игр с минималистичным дизайном был «Тетрис», разработанный Алексеем Пажитновым в 1984 году. 4
В рекламе незаметность — главный критерий скрытой рекламы, цель которой — ненавязчивое формирование у зрителя ассоциаций с продуктом или компанией. 5 Скрытая реклама должна быть органично вписана в контекст. 5