Концепция интерактивных рекламных билбордов развивалась в разных странах, и некоторые примеры этого:
- Япония. 24 В одном из японских городов установили рекламный носитель для продвижения реалити-шоу, посвящённого кулинарии. 4 Каждый прохожий мог почувствовать себя звездой, поскольку крики и вспышки фотокамер начинались, если люди проходили достаточно близко к рекламе. 4
- Великобритания. 4 Для продвижения шоколада Cadbury проводили рекламную кампанию под названием «Goo the egg». 4 Это был интерактивный сити-формат с игровыми функциями. 4
- США. 2 Компания Xerox установила более 12 интерактивных билбордов среди самых загруженных бизнес-аэропортов США. 2 На каждом было изображено несколько дверей, которые можно было открыть, прикоснувшись к сенсорному экрану. 2
- Нидерланды. 4 В городах установили интерактивную социальную рекламу, направленную против насилия. 4 Биллборд заставлял людей почувствовать себя в аналогичной ситуации и посмотреть на собственное бездействие со стороны. 4
- Китай. 3 В Китае использовали 3D-рекламные щиты, которые часто распространялись на нескольких платформах социальных сетей. 3 Это увеличивало узнаваемость бренда. 3
Также есть примеры, когда бренды применяли интерактивные билборды для достижения определённых целей:
- Coca-Cola. 8 Компания установила экран, который позволял людям отправлять виртуальные поздравления друзьям, создавая эмоциональную связь с брендом. 8
- Nike. 8 Билборды реагировали на движения бегунов, чтобы мотивировать их соревноваться и делиться результатами в социальных сетях. 8