Некоторые способы развития системы лояльности в сфере быстрого питания:
- Использование аналитических программных продуктов. 1 Они позволяют руководству заведения делать персональные рекомендации гостям, отправлять целевые электронные письма и почтовую рассылку, а также объективно оценивать, какие продукты, услуги и ценовые сегменты предпочитают клиенты. 1
- Создание дисконтной или бонусной системы. 2 Клиенты получают скидки при покупках и небольшие сезонные подарки. 2
- Составление наборов из нескольких блюд. 2 Они стоят дешевле, чем все блюда по отдельности. 2
- Использование купонов и стикеров. 2 Клиенты получают скидку или бесплатное блюдо, если приносят в заведение специальные наклейки или листовки. 2
- Организация «счастливых часов». 2 Как правило, это последний час перед закрытием, когда все блюда продаются со значительной скидкой. 2
- Благотворительность. 2 Например, McDonalds строит стационары для больных детей, открывает гостиницы для родителей, помогает скрасить жизнь тем, кто нуждается в защите. 2
Также для мотивации клиентов повышать свою лояльность могут использоваться многоуровневые программы лояльности. 45 Клиенты переходят на новый уровень в зависимости от суммы покупок за определённый период времени, от частоты покупок или от сочетания этих двух условий. 45 Чем выше уровень, тем выше вознаграждение и бонусы для клиента. 45