Сфера создания социальных видеороликов в современных медиа развивается следующим образом:
Появляется импакт-контент. 1 Это контент, который влияет на аудиторию для осуществления позитивных изменений. 1 В его создании используются три международные практики: в развлекательный контент встраивают обучающий и помогающий (ссылка на статью, титры, цитаты экспертов), вокруг фильма или сериала строят коммуникационную кампанию с общественными дискуссиями, круглыми столами и иногда даже лекциями в школах. 1 Также информация раскрывается через историю главного персонажа (сторителлинг). 1
Расширяется арсенал технологий. 2 При создании видеороликов всё чаще применяют средства компьютерной графики и анимации. 2 Выбор технологий зависит от поставленной задачи, особенностей сценария и бюджета ролика. 2
Изменяются каналы распространения. 3 Социальная видеореклама доходит до целевой аудитории в основном через интернет-ресурсы, а также видеоэкраны в общественном транспорте. 3