Чтобы развить личный бренд на основе вирусных мемов в социальных сетях, можно следовать нескольким рекомендациям:
- Выяснить, что нравится аудитории. 2 Шутки могут быть интеллектуальными, неприличными или завязанными на каламбуре. 2 Важно учитывать, кто чаще пользуется услугами или покупает товар, посмотреть, как аудитория общается в комментариях, какой сленг использует. 2
- Балансировать между вовлечением пользователей и продвижением. 2 Мем ради мема не решит маркетинговых задач. 2 Через трендовую шутку можно анонсировать преимущество или прорекламировать опцию. 2
- Делать мем фирменным. 2 Шутка должна быть одновременно узнаваемой и связанной с отличительными знаками. 2
- Следить за актуальными событиями и инфоповодами. 24 Это повышает шансы, что мем станет вирусным. 3
- Адаптироваться под соцсети. 4 Каждая соцсеть или платформа имеет свои особенности — то, что работает в одной сети, может не сработать в другой. 4
- Искать идеи. 4 Можно следить за несколькими каналами с мемами, а также подписаться на 4–5 крупных новостных пабликов с разной полярностью. 4
- Экспериментировать. 4 Анализ и мониторинг результатов позволяют понять, какие мемы наиболее эффективны и как их можно улучшить или адаптировать для разных платформ. 4
Некоторые мемы защищены авторскими правами, поэтому без разрешения правообладателя их использовать нельзя. 3