Чтобы разработать визуальное уникальное торговое предложение (УТП) для сайта или рекламы, можно следовать такому пошаговому процессу: 4
- Изучение компании и продукта. 4 Нужно изучить специфику бизнес-процессов, технологии производства, характеристики и свойства продукта, особенности сопутствующего сервиса. 4
- Мониторинг конкурентов. 4 Следует обратить внимание на то, какие выгоды и доводы звучат в их предложениях, насколько они отвечают потребностям целевой аудитории. 4 Нужно создать таблицу для сравнения конкурентов и записать туда их самые сильные преимущества. 4
- Сегментирование и изучение целевой аудитории. 4 Нужно разделить целевую аудиторию на группы со схожими параметрами: пол, возраст, семейное положение, доход, регион и прочее. 4 Для каждого сегмента следует составить портрет покупателя. 4 Затем нужно проанализировать каждый аватар: боли, желания, потребности. 4
- Поиск атрибута позиционирования продукта. 4 Нужно определить, какие потребности и в каком сегменте закрывает продукт. 4
- Анализ ключевых выгод для потребителя. 4 На основе атрибута позиционирования нужно сформулировать УТП, говоря с аудиторией на языке выгод — что получит клиент, воспользовавшись предложением. 4
Для иллюстрации УТП можно создать визуальные элементы. 1 Это могут быть логотип, графика или видеоролики, которые отражают скорость выполнения работы, качество продукта или другие преимущества. 1 Важно использовать цветовую палитру и дизайн, которые ассоциируются с УТП. 1
УТП должно быть запоминающимся, чётким и уникальным, но при этом простым и понятным. 3