Чтобы разработать визуальное уникальное торговое предложение (УТП) для сайта или рекламы, можно следовать такому пошаговому процессу: www.mango-office.ru
- Изучение компании и продукта. www.mango-office.ru Нужно изучить специфику бизнес-процессов, технологии производства, характеристики и свойства продукта, особенности сопутствующего сервиса. www.mango-office.ru
- Мониторинг конкурентов. www.mango-office.ru Следует обратить внимание на то, какие выгоды и доводы звучат в их предложениях, насколько они отвечают потребностям целевой аудитории. www.mango-office.ru Нужно создать таблицу для сравнения конкурентов и записать туда их самые сильные преимущества. www.mango-office.ru
- Сегментирование и изучение целевой аудитории. www.mango-office.ru Нужно разделить целевую аудиторию на группы со схожими параметрами: пол, возраст, семейное положение, доход, регион и прочее. www.mango-office.ru Для каждого сегмента следует составить портрет покупателя. www.mango-office.ru Затем нужно проанализировать каждый аватар: боли, желания, потребности. www.mango-office.ru
- Поиск атрибута позиционирования продукта. www.mango-office.ru Нужно определить, какие потребности и в каком сегменте закрывает продукт. www.mango-office.ru
- Анализ ключевых выгод для потребителя. www.mango-office.ru На основе атрибута позиционирования нужно сформулировать УТП, говоря с аудиторией на языке выгод — что получит клиент, воспользовавшись предложением. www.mango-office.ru
Для иллюстрации УТП можно создать визуальные элементы. craftum.com Это могут быть логотип, графика или видеоролики, которые отражают скорость выполнения работы, качество продукта или другие преимущества. craftum.com Важно использовать цветовую палитру и дизайн, которые ассоциируются с УТП. craftum.com
УТП должно быть запоминающимся, чётким и уникальным, но при этом простым и понятным. academy.sellerexpert.ru