Чтобы разместить рекламу на автомобиле так, чтобы она соответствовала законодательным требованиям, нужно учитывать следующие правила, перечисленные в статье 20 Федерального закона «О рекламе»: www.sravni.ru rus-media.pro
- Реклама не должна создавать угрозу для участников движения и ограничивать обзор водителю. www.sravni.ru Можно оклеить, например, капот, крышу, боковые стёкла сзади, боковины кузова, частично бамперы, если наклейка не загораживает светоотражающие и световые приборы. rus-media.pro
- Реклама не должна закрывать номерные знаки. www.sravni.ru За это можно получить штраф 5 тысяч рублей или лишиться прав на срок от одного до трёх месяцев. www.sravni.ru
- Рекламные материалы не должны закрывать более 50% окрашенных элементов кузова. www.sravni.ru Иначе это будет считаться изменением цвета машины, и его придётся регистрировать в ГИБДД. www.sravni.ru
- Запрещено устанавливать световые рекламные конструкции в передней части автомобиля. www.sravni.ru За это можно получить штраф 3 тысячи рублей. www.sravni.ru
- Нельзя размещать рекламу, которая напоминает цветографические схемы авто спецслужб, а также такси и почты. rus-media.pro
- Распространение рекламы с помощью звуковых сигналов запрещено. www.sravni.ru
- Особыми правилами регламентируется реклама алкогольной продукции. www.sravni.ru Например, в соответствии со статьёй 21 Федерального закона «О рекламе», на транспорте нельзя размещать рекламу напитков крепостью 5% и более. www.sravni.ru
Перед размещением рекламы на автомобиле рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать ошибок и повреждений. rekcar.ru При необходимости можно проконсультироваться с юристом. rekcar.ru