Размеры A-формата бумаги влияют на выбор материала для рекламных плакатов и баннеров, так как определяют область применения и особенности использования разных форматов: 24
- А0 и А1. 3 Применяются для создания крупноформатных рекламных баннеров, размещаемых внутри помещений или на фасадах. 3 Позволяют сделать рекламу заметной с достаточно большого расстояния. 3
- А2. 3 Часто используется для рекламных целей, так как на нём можно разместить более локальную рекламную информацию. 3 Баннеры А2 помещаются внутри помещений и служат для демонстрации основных информационных аспектов рекламируемого предприятия. 3
- А3. 14 Масштабные проекты желательно издавать на листах А3, обеспечивающих лучшую детализацию изображений. 4 Такие постеры являются самыми компактными, их применяют для создания объявлений и листовок, размещаемых на стенах или справочных досках. 1
- А4. 24 Позволяет компактно размещать большой объём информации, использовать крупные шрифты. 4 Презентации лучше печатать на бумаге А4. 4
- А5 и А6. 23 Подходят для печати рекламных материалов более локальных масштабов. 3 Как правило, на них печатают рекламные брошюры, листовки, памятки пользователям. 3
Кроме того, соотношение сторон формата определяет композицию и визуальную динамику. 1 Узкие форматы создают вертикальный акцент, а широкие — более открытые и масштабные, что влияет на концентрацию внимания. 1