Размер рекламного бюджета влияет на эффективность маркетинговой кампании, так как от адекватного определения бюджета зависит результативность кампаний, количество новых клиентов, продажи и узнаваемость бренда. 1
Однако простое увеличение расходов на рекламу не всегда приводит к росту продаж. 4 Успех продвижения зависит от различных тенденций рынка: действий конкурентов, реакций целевой аудитории на новый продукт, перенасыщенности предложения в сегменте. 4
Некоторые ситуации, когда дополнительные вложения бывают нецелесообразны и никак не отражаются на продажах: 4
При составлении бюджета важно согласовывать затраты с окупаемостью. 4 Также необходимо учитывать, что воздействие рекламных активностей зачастую проявляется не сразу, а при увеличении расходов на рекламу на каком-то этапе прибыль уменьшается, несмотря на рост продаж. 4
Таким образом, оптимальный размер рекламного бюджета — это комплексная задача, требующая учёта множества факторов и использования различных методик. 1