Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как различать конверсию от количества конверсий при анализе эффективности рекламы?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Как различать конверсию от количества конверсий при анализе эффективности рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Конверсия (CR, Conversion Rate) и количество конверсий (CR) — это разные показатели, которые помогают анализировать эффективность рекламы. 14

Конверсия — это процент пользователей, которые совершили целевое действие. 1 Например, купили товар, заполнили форму, скачали приложение. 1 Формула расчёта: CR = (Количество конверсий / количество посетителей) × 100%. 1

Количество конверсий — это общее число целевых действий, которые были совершены за определённый период. 25 Например, если по рекламному объявлению перешло тысяча человек, а коэффициент конверсии сайта в заявку — 3%, то это будет 30 человек, оставивших заявку. 3

Таким образом, конверсия показывает, какая доля пользователей после взаимодействия с рекламой совершила ожидаемое действие, а количество конверсий — общее число таких действий.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)