Чтобы различать фейковые и реальные негативные отзывы клиентов, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Регулярная работа с отзывами. 1ps.ru Нужно анализировать, сколько примерно появляется отзывов ежемесячно, на каких площадках они чаще всего размещаются, с каким интервалом люди их пишут. 1ps.ru
- Текст отзыва. 1ps.ru Поддельные отзывы чаще всего пишет определённая группа лиц, в них могут быть повторы фраз, слов, форм построения предложений. 1ps.ru Реальный негативный отзыв обычно содержит больше эмоций, чем технических характеристик. 1ps.ru
- Конкретные факты. 1ps.ru В фейковых отзывах нет конкретики — дат, фамилий, цифр. 1ps.ru Авторы подобных отзывов не будут подписываться своим именем и не будут оставлять данные для обратной связи. 1ps.ru
- Фактические ошибки. smsint.ru timeweb.com Например, клиент показывает дефекты по фото и утверждает, что неделю назад купил телефон, в то время как продажи этой модели стартовали только вчера. smsint.ru
- Наличие фотографий. skillbox.ru Если к отзыву приложена фотография, стоит проверить её уникальность. skillbox.ru Если картинка использовалась где-то раньше, то, скорее всего, этот отзыв — фейк. skillbox.ru
Важно помнить, что даже если в отзыве есть часть перечисленных признаков, он не всегда фейковый. timeweb.com Может быть и обратная ситуация — в комментарии нет ни одной зацепки, но он всё равно оставлен неискренне. timeweb.com