Чтобы расторгнуть договор с Tele2, нужно: 5
- Проверить баланс. 5 Убедитесь, что на счёте нет задолженности. 5 Если баланс отрицательный, его необходимо пополнить. 5 В противном случае расторжение договора будет невозможно. 5
- Уточнить наличие платных услуг. 5 Проверьте список подключённых услуг в личном кабинете на сайте Tele2, в мобильном приложении «Мой Tele2» или набрав USSD-команду *189#. 5 Отключите все ненужные платные услуги, чтобы избежать лишних списаний. 5
- Собрать необходимые документы. 5 Для расторжения договора понадобится паспорт. 5 Если вы действуете по доверенности, то потребуется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая ваши полномочия. 5
- Подать заявление. 5 Можно лично посетить ближайший офис Tele2. 5 Обратитесь к сотруднику с паспортом и информацией о номере телефона, договор на который вы хотите расторгнуть. 5 Сотрудник предоставит вам бланк заявления, поможет его заполнить и примет документы. 5
- Получить подтверждение. 5 При личном обращении после принятия заявления сотрудник выдаст вам копию заявления с отметкой о принятии. 5 Сохраните этот документ, он будет являться подтверждением расторжения договора. 5 При отправке почтой в течение 30 дней с момента получения заявления Tele2 обязан рассмотреть его и уведомить вас о результатах. 5
- Запросить возврат неизрасходованных денежных средств. 5 Если на момент расторжения договора на вашем счёте останутся денежные средства, вы сможете получить их наличными в офисе Tele2. 5 Для этого необходимо будет предъявить паспорт. 5 Также можно запросить возврат неизрасходованных средств на банковский счёт. 5 Для этого необходимо указать реквизиты счёта в заявлении на расторжение договора. 5 Срок зачисления денежных средств на счёт зависит от банка и может составлять от нескольких дней до нескольких недель. 5
Перед расторжением договора не забудьте уведомить банки и другие организации о прекращении использования номера, если он привязан к мобильному банку, используется для подтверждения учётной записи или смены пароля. 2