Чтобы рассказать про магазин одежды, можно опубликовать следующие посты:
- Посты-знакомства. 2 Поделитесь историей создания бренда, подробностями внутренних процессов работы: как вы раскладываете вещи, отглаживаете их, фотографируете моделей и т. д.. 2
- Анонс новой коллекции. 2 Расскажите, кому она подойдёт. 2
- Демонстрация ассортимента. 3 Разбавьте фотографии товара изображениями на моделях, добавьте мелкие детали или тематические картинки, снимите красивое видео. 3
- Отзывы и распаковки клиентов. 3 Можно даже поощрять клиентов снимать луки или распаковки и отмечать вас, например, предложить скидку на следующий заказ. 3
- Конкурсы. 3 Они помогут не только разнообразить контент, но и повысить охваты, подписчиков и привести новых клиентов. 3
- Образовательный контент. 3 Разбавляйте публикации контентом, который косвенно связан с индустрией моды. 3 Например: «5 незаменимых вещей в гардеробе любой женщины», «10 образов для летнего сезона», «Ошибки в твоём образе». 3
- Подборка аутфитов. 3 Расскажите подписчикам, какие тренды в этом сезоне и с чем стоит носить вашу одежду. 3
- Информация о скидках. 3 Это отличный повод напомнить о вашем ассортименте. 3
При написании рекламных текстов для магазина одежды стоит ориентироваться на определённую целевую аудиторию. 5