Чтобы рассказать про магазин одежды, можно опубликовать следующие посты:
- Посты-знакомства. petr-panda.ru Поделитесь историей создания бренда, подробностями внутренних процессов работы: как вы раскладываете вещи, отглаживаете их, фотографируете моделей и т. д.. petr-panda.ru
- Анонс новой коллекции. petr-panda.ru Расскажите, кому она подойдёт. petr-panda.ru
- Демонстрация ассортимента. vc.ru Разбавьте фотографии товара изображениями на моделях, добавьте мелкие детали или тематические картинки, снимите красивое видео. vc.ru
- Отзывы и распаковки клиентов. vc.ru Можно даже поощрять клиентов снимать луки или распаковки и отмечать вас, например, предложить скидку на следующий заказ. vc.ru
- Конкурсы. vc.ru Они помогут не только разнообразить контент, но и повысить охваты, подписчиков и привести новых клиентов. vc.ru
- Образовательный контент. vc.ru Разбавляйте публикации контентом, который косвенно связан с индустрией моды. vc.ru Например: «5 незаменимых вещей в гардеробе любой женщины», «10 образов для летнего сезона», «Ошибки в твоём образе». vc.ru
- Подборка аутфитов. vc.ru Расскажите подписчикам, какие тренды в этом сезоне и с чем стоит носить вашу одежду. vc.ru
- Информация о скидках. vc.ru Это отличный повод напомнить о вашем ассортименте. vc.ru
При написании рекламных текстов для магазина одежды стоит ориентироваться на определённую целевую аудиторию. dzen.ru